Корпоративные финансы и услуги по сопровождению сделок

Мы можем предоставить специализированное обслуживание в сфере корпоративных финансов и сопровождение сделок и имеем богатый опыт работы в следующих областях:

Привлечение финансирования

Если вашей компании необходимо привлечь средства, мы поможем вам найти источники финансирования, составить бизнес-план, выполнить анализ рисков и составить прогнозы прибыли и движения денежной наличности. Мы также поможем вам согласовать условия кредитования, получить одобрение для инвестиционных программ, получить информацию о грантах центрального правительства и местных органов власти и подготовить бухгалтерские отчеты для проспектов и других информационных материалов.

Приобретение и отчуждение

Мы поможем вам определить цели по приобретению или найти покупателя, если вас интересует отчуждение. У наших специалистов есть необходимые квалификации для составления подробных отчетов и проведения расследований с связи с приобретением и отчуждением как для частных, так и государственных клиентов.

Эмиссия ценных бумаг

Перед эмиссией ценных бумаг мы можем предоставить для акционеров и управляющих необходимые консультации по коммерческим и налоговым вопросам, связанным с выпуском, которые помогут обеспечить их максимальную рентабельность. Мы также предоставляем услуги по составлению отчетности для проспектов.

Хотя наша фирма не имеет полномочий согласно Закону Великобритании о финансовых услугах и рынках от 2000 года, в некоторых обстоятельствах мы можем предложить клиентам ограниченный перечень инвестиционных услуг, так как являемся членами Института дипломированных бухгалтеров в Англии и Уэльсе. Мы вправе оказывать такие инвестиционные услуги в том случае, если они связаны с профессиональными услугами, которые мы предоставляем по договору с клиентом. Мы можем предоставить специализированное обслуживание в сфере корпоративных финансов.

Robert Moore

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЁР

Mark Cole

Старший партнер

Corporate Finance & Transaction Support Services

We can provide a dedicated corporate finance function, as well as transaction support.  We are highly experienced in the following areas:

Fund Raising

If your business needs to raise funds, we can help by introducing you to sources of finance, working with you on business plans, carrying out risk analyses and profit and cash flow projections. We can also help to negotiate borrowing terms, obtain approval for investment schemes, provide information about central government and local authority grants and prepare accountants’ reports for prospectuses and other circulars.

Acquisitions and Disposals

We can help you to identify targets for acquisition or find a purchaser if it is a disposal you have in mind. Whether you are a private or public client, we have the professional skills to produce the detailed reports and investigations needed for acquisitions and disposals.

Flotations

We provide essential pre-flotation advice for shareholders and management on the commercial and tax implications of the flotation in order to maximise their return.  We also  act as reporting accountants for prospectuses.

Although the Firm is not authorised under the Financial Services and Markets Act 2000, we are able in certain circumstances to offer a limited range of investment services to clients thanks to our membership of The Institute of Chartered Accountants in England & Wales. We can provide these investment services if they are an incidental part of the professional services we have been engaged to provide. We can also provide a dedicated corporate finance function.

Robert Moore

Managing Partner

Mark Cole

Senior Partner